Освіта і Курси в Донецьку
Целевая аудитория тренинга: владельцы, руководители розничной сети, администраторы магазинов.
1. Маркетинг розничного магазина: от стратегического плана до локальных шагов.
- что такое маркетинговая стратегия и почему нам без неё не обойтись.
- оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: число привлеченных покупате-лей, коэффициент конверсии, частота совершения покупок, средняя стоимость продаваемого това-ра, число товаров в покупке.
- Основные задачи маркетинга магазина и влияние маркетинга на продажи
- Где заканчивается стратегический маркетинг и начинается локальный
- Кто в магазине отвечает за маркетинг
2. Маркетинговое планирование для детского магазина
. Суть и правила маркетингового планирования
. Инструменты SWOT-анализа для обобщения информации
. Постановка целей, определение стратегии и тактики маркетинга
. Составление маркетинг-плана магазина
3. Наши покупатели. Взрослые и дети в магазине.
- Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца.
- Что надо знать о покупателях и где взять информацию
- 5 ключевых вопросов для анализа приходящих покупателей
- Как и зачем "считать" покупателей
- Правила личного общения менеджера с детьми и их родителями
-Анализ существующей базы покупателей
4. Привлечение новых покупателей. «Вкус» магазина
- Создание стратегической программы по привлечению своих покупателей.
- Стандартные и креативные шаги.
- Технология составления карты торговой территории
- Инструменты увеличения осведомленности о магазине
5. Определение ожиданий покупателей
- Инструменты для определения потребности покупателей и их ожидания
- Опросы для определения уровня удовлетворенности
- Правила проведения фокус-групп с покупателями
6. Превращение случайных покупателей в приверженцев
- Стандарты работы магазина для постоянного соответствия ожиданиям
- Маркетинговые зоны магазина и инструменты контроля
- Ступени формировании лояльности
- Тактические шаги для укрепления лояльности
- Программы лояльности
7. Практика маркетинговых мероприятий
. Планирование маркетингового мероприятия в магазине
. Мотивация сотрудников на поддержку акций
Інформація про компанію, яка розмістила оголошення:
Дії з оголошенням #602326
Поділіться з друзями і знайомими
Поділіться оголошенням Маркетинг магазина для детей з друзями, знайомими, потенційними клієнтами, використовуйте для цього соціальні мережі, месенджери. Це додасть оголошенню популярності і ефект багаторазово підвищиться.
Збережіть або повідомте про порушення
Сергеева Ольга
- На сайті з: 04.04.2011
- Активність: 11.07.2016
- Севастополь
- ул Багрия, 41
- center_uspeh_sevastopol
Поради з безпеки
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Інші оголошення від
Сергеева Ольга
QR-код сторінки
Поділіться QR-кодом в соціальних мережах, чатах, месенджерах щоб ваші знайомі, потенційні клієнти відкрили ваше оголошення на своїх смартфонах.